Главная » 2012 » Июнь » 28 » Цель военных действий и статистические данные о погибших во время сражений
11:36 AM
Цель военных действий и статистические данные о погибших во время сражений
Его светлость Мухаммад в противовес монархам, императорам и королям, которые вели войны, преследуя цели обогащения, славы, принимал военные действия только по указу Аллаха и только в тех случаях, когда в этом была большая необходимость и решалась судьба исламской уммы. Можно ли считать подобные действия Посланника Аллаха незаконными? 
Очевидно, что такие действия для каждого Пророка были крайне необходимы, и всякий, свободомыслящий человек признает их правильность и справедливость. Ведь поистине, для достижения цели, пути, кроме как борьбы, не существовало. Пророк Иисус (да будет мир с ним!) по той причине что, социальная атмосфера того времени не была подготовлена в должной мере, а период его миссии был ограничен, не предпринимал военных действий против тех, кто препятствовал распространению небесной религии. Христианские организации с целью ослабить дух мусульман и препятствовать их освободительной борьбе против империализма, стремились представить военные действия Посланника Аллаха, как агрессивные и противоречащие «гуманистическим» идеалам человека. Тем самым, они стремились представить незначительными - преступления, которые творили христианские миссионеры в истории человечества. 
Миллионы ни в чём неповинных людей погибли в результате инквизиции и крестовых походов. 
Мы хотим, освещая военные действия Посланника Аллаха, подсчитать погибших за все периоды войн и вывести из этого результат, который ясно показал бы нам истину.

Сражение «Бадр»

Великий Пророк и его сподвижники, находясь в Мекке, на протяжении тринадцати лет после начала пророческой миссии, подвергались мучениям и преследованиям. После того, как преследования достигли своего апогея, Посланник Аллаха приказал своим сторонникам покинуть Мекку и направиться в Ясриб. Однако мекканцы продолжали мучить родственников тех, кто покинул Мекку, совершив хиджрат. Кроме того, язычники приняли решение подвергнуть Медину экономической блокаде. Абу Джахл написал Мухаммаду (да благословит Аллах его и его семейство!) письмо, в котором, угрожая мусульманам, говорил о скором нападении[58]. Именно тогда, Аллах ниспосылает аят, в котором мусульманам давалось разрешение вести войну с неверными, соблюдая рамки справедливости. 
Его светлость Посланник Аллаха во втором году лунной хиджры, во имя сохранения Ислама и прав мусульман, по приказу Аллаха впервые выступил против язычников с оружием в руках. Так произошла первая битва между мусульманами и язычниками близ колодцев Бадр (отсюда и название этого сражения). В этой битве мусульмане одержали блестящую победу над противником, втрое превышающим их численность.

Сражение «Ухуд»

После поражения в битве Бадр, язычники принимают решение взять реванш. Собрав хорошо вооруженную армию, они в третьем году хиджры выступают против мусульман. Но, когда победа была уже в руках у мусульман, по причине невыполнения некоторыми мусульманами приказа Посланника Аллаха не покидать своих позиций, исламская армия терпит поражение.

Битва «Ахзаб» (Хандак)

В пятом году лунной хиджры иудеи из племени Бани Назир, прибыв в Мекку, призвали язычников выступить в союзе с ними против Ислама. Язычники же пригласили для сражения с мусульманами, различные кочевые племена арабов. Объединившись, они направились с мощной по тем временам силой на Медину. 
Мусульмане в целях обороны выкопали вокруг Медины глубокий ров. Имам Али (да будет мир с ним!), победив в рукопашном поединке богатыря Абдоввада, посеял страх в тысячных рядах армии врага. Эта битва также закончилась победой мусульман.

Сражение с племенем «Бани Курайза»

Иудейское племя Бани Курайза заключило с Пророком Ислама перемирие. Однако, они нарушили договор, приняв участие в битве «Хандак». Они были наиболее опасной для Ислама группой. Посланник Аллаха направился со своей армией в сторону этого племени, около двадцати пяти дней иудеи находились в блокаде мусульман, после чего вынуждены были сдаться. Некоторые из племени Аус попросили Пророка, чтобы он простил иудеев[59]. Его светлость сказал: «Согласны ли вы, чтобы Са’д Мааз, знатный человек вашего племени, принял решение относительно племени Бани Курайзы?» Они согласились в надежде, что Са’д помилует их. Однако Са’дом было принято решение убить всех тех, кто принял участие в сражении и, разделив их имущество между мусульманами, взять женщин в плен. Посланник Аллаха подтвердил: «Решение Са’да Мааза соответствует решению, которое вынес Сам Аллах»[60].

Битва с племенем «Бани Мусталак»

Эта группа выступила против Ислама, стремясь внести раскол и смуту среди мусульман. Посланник Аллаха, узнав об их интригах, объявляет им войну. В местности Мариси произошло сражение между исламским войском и племенем Мусталак, в котором мусульмане одержали победу.

Битва «Хайбар»

В местности Хайбар проживало большое количество иудеев. Они имели тесные экономические и военные отношения с язычниками, кроме того, к седьмому году хиджры Хайбар превратился в оплот всех антиисламских сил. Именно поэтому, Пророк Ислама принимает решение выступить против иудеев Хайбара. Противник, оказавшись в окружении мусульман, сдался без боя.

Битва «Мута»

В восьмом году хиджры Посланник Аллаха посылает Харис ибн Умайру с письмом к правителю Басры. Однако, посыльный, достигнув местности Мута, был убит. По приказу дорогого Пророка, армия мусульман направилась в местность Мута, где произошло сражение со стотысячной армией византийцев. В этой битве погибли Зейд ибн Харис, Джа’фар ибн Аби Талиб и Абдулла ибн Раваха, которые были командирами мусульманских войск один после другого. Мусульмане не смогли противостоять многочисленной армии византийцев и вынужденно вернулись в Медину.

Взятие Мекки

В перемирии, которое заключили мусульмане с язычниками (худайбийское перемирие), последние обязались не участвовать в военных действиях против мусульман и не помогать тем, кто выступал войной против Ислама. Однако курайшитские язычники содействовали племени Бани Бакр в военных действиях против племени Хазаи, которое было в союзе с мусульманами. Таким образом, язычники нарушили свой договор с Пророком. 
Его светлость Мухаммад (да благословит Аллах его и его семейство!) с отрядом мусульман беспрепятственно вошёл в Мекку и без какого-либо сопротивления со стороны мекканцев покорил город. Подчинив себе Мекку, Посланник Аллаха совершил ритуальный обход вокруг Каабы, после чего обратился к мекканцам с проповедью, сказав: «О, люди! Вы были плохими соседями для своего Пророка, вы были теми, кто считал меня лжецом, вы подвергали меня мучениям, вынудив к переселению, но и на этом вы не успокоились. Вы были теми, кто постоянно выступал войной против нас, убивая мусульман. Теперь же я освобождаю вас, идите, вы свободны!»[61] 
Такое провидение и милосердие Посланника Аллаха послужило обращению в Ислам многих язычников.

Хунайн и Таиф

Племя Хавазан собрало армию, чтобы выступить войной против Ислама. Его светлость Посланник Аллаха, узнав об этом, с двенадцатитысячной армией направился в местность Хунайн, где между мусульманами и язычниками произошло сражение, которое завершилось победой мусульман. Затем Пророк направился в Таиф, где остатки бежавших язычников объединились с арабами племени Таиф, чтобы повторно выступить против мусульман. Мусульмане осадили Таиф и после нескольких дней блокады, язычники сдались. 
По достоверным данным, приведённым в истории Табари, общее число павших во время проведения военных действий Пророком составляет около 1335 человек.

Сегодня…

Ислам, который в начале был подобен маленькому чистому роднику, постепенно набирал мощь и превратился в океан, способный утолить жажду различных народов на разных материках мира.
И ныне, исламская религия продолжает распространяться в мире, наставляя людей на истинный путь, помогая им разрешать различные вопросы и проблемы.
Ислам, в противовес политике мировых колонизаторов, набирая мощь и стремительно продвигаясь вперёд, переворачивая и опрокидывая деятельность своих врагов, которые стремились и стремятся уничтожить основы Ислама - провозглашал справедливость.
Секрет победы Ислама - его универсальность, его законы и программа действий. Эта великая тайна и секрет, заключаются в соответствии Ислама с внутренним миром каждого человека.
Поэтому те, кто говорят: «Восток есть Восток, Запад есть Запад, Пророк Востока не может быть лидером Запада», сильно ошибаются, так как врождённые качества человека и бессознательное стремление к Истине, везде и всегда неизменны и одинаковы, подобно тому, как Восток нуждается в религии, Запад также не может обойтись без неё.
Категория: История | Просмотров: 836 | Добавил: Leila | Теги: бог, религия, Аллах, ислам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
nt_vnu">
Имя *:
Email *:

Все смайлы